Ваша корзина пуста
  • На главную страницу
  • Карта сайта
  • Написать нам
  • Добавить сайт в избранное
ГлавнаяПомощьВозврат товара

Возврат товара

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по адресу info@santeh-allegro.ru. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Общие условия возврата товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат денег осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, Водительское удостоверение), товарного или кассового чека.

При осуществлении возврата, курьерские услуги интернет-магазина "Сантехника высокого исполнения" оплачиваются клиентом в размере стоимости доставки по г. Санкт-Петербург - 490 рублей (+ 35 рублей за километр за пределы городоской доставки, в соответствии с условиями доставки).

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, со дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

  • При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

    На адрес info@santeh-allegro.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:

  • Заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества
  • Товарный или кассовый чек подтверждающий покупку товара.
  • Гарантийный талон
  • Фотографии упаковки, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия, только если оно было вынуто из упаковки (специально распаковывать товар для фотографирования не нужно).

  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

  • Претензии по товару ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

    Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

    На адрес info@santeh-allegro.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:

  • Заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок обслуживания
  • Товарный или кассовый чек подтверждающий покупку товара.
  • Гарантийный талон с печатью сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено)
  • Фотографию дефекта, если это возможно

  • После получения вашей претензии, она будет рассмотрена в течение 3 (трех) рабочих дней. За это время мы постараемся для вас найти оптимальное решение и сообщим о нем.

    Возврат денежных средств

    Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента принятия решения о возврате товара или в течение 10 дней с момента приема отказа покупателя от приемки товара (отказа от заключения договора купли-продажи в случае невозможности обмена).

    Денежные средства при дистанционном способе продажи товара могут быть возвращены тем же способом, которым производилась оплата заказа.


    Заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать

    Заявление на возврат товара НЕ надлежащего качества. Скачать

    Цена 100руб
    Количество 1шт.

    Условия доставки
    Оформить Продолжить покупки